На производственном комплексе ComBelt в Санкт-Петербурге благодаря высокотехнологичному оборудованию голландской компании Novitool и опыту наших технических специалистов, прошедших обучение за рубежом, мы производим готовые конвейерные ленты, соответствующие самым высоким требованиям наших заказчиков.


Использование новейших технологий при выполнении всего комплекса работ с конвейерными лентами позволяет давать гарантию на готовую продукцию при соблюдении эксплуатационных условий, указанных в паспорте качества.

Мы выполняем следующие виды работ:
 

 


  1. Соединение горячим способом
    Технология соединения транспортерных лент включает следующие этапы:
    Расслоение лент Вырубка зубьев (прямых и под углом) Соединение на прессах различной ширины
       

    Пресс с водным охлаждением позволяет соединять ленты шириной до 4,5 м, а также осуществлять продольное соединение
    А пресса AERO с воздушным охлаждением соединяют ленты за 6 мин. При этом портативность AERO пресса позволяет нашим техническим специалистом производить соединение и ремонт лент непосредственно на предприятиях.
    Для соединения лент мы используем следующие способы: зубьями и внахлест, прямой и косой шов.
    При соединении внахлест стык выдерживает 90 % нагрузки ленты на разрыв, но позволяет лент работать только в одном направлении. Соединение зубьями выдерживает 70% нагрузки на разрыв, но при этом лента может работать в обоих направлениях.

    Преимущества косого шва:
    большая прочность благодаря тому что нагрузка распределяется равномерно по длине шва
    повышенная пластичность по сравнению с прямым швом, что позволяет ленте работать на валах меньшего диаметра

  2. Соединение замками
    Для механического соединения транспортерных лент наши специалисты используют замки компании Anker Flexco (Германия), являющейся мировым лидером по производству креплений для конвейерных лент и инструментов для их установки:
    • серии G, A, RS из нержавеющей и гальванизированной стали
    •    
    • пластиковые замки для работы на валах маленького диаметра и при высоких температурах
    • установка скрытых замков
    • замки с усиленным краем, предотвращающим «вырывание» замков

    Использование специального оборудования Anker для установки замков исключает некачественное выполнение работ.

  3. Присоединение профилей и гофроборта


    Присоединение профиля осуществляется с помощью машин ТВЧ различной мощности (10/15 кВт), специально разработанных для данного технологического процесса. В результате профиля прочно привариваются по всей поверхности ленты без потери гибкости. Высота прямых и наклонных поперечных профилей может достигать 100 мм. При этом присоединение профилей может осуществляться с различной конфигурацией в том числе шевронной, серпообразной и др.

    Для приваривания гофроборта используется специальная гофромашина, позволяющая присоединять гофроборт высотой до 100 м и с различным шагом.

    Одной из наших последних разработок является оснащение конвейерных лент алюминиевым профилем с огибанием лентой. Профиль прочно крепится непосредственно к корду ленты, что исключает возможность его отрывания даже при работе на участках с большой нагрузкой.









  4. Ленты с волнами изготавливаются методом соединения двух конвейерных лент током высокой частоты. Форма, шаг и высота волны варьируются в соответствии с запросом заказчиков.
  5. Поворотные ленты с различным типом креплений (люверсы, подшипники и др.)
  6. Ленты с запаянными краями предназначены для работы в агрессивных условиях среды при постоянном контакте с маслами, жирами, влагой и химическими веществами. Наиболее популярным является запаивание краев 2-х или 3-х слойных лент ПВХ с закрытым кордом, что практически обеспечивает неуязвимость корда от воздействия вредных веществ. Но мы также освоили и технологию по запаиванию краев полиуретановых лент, часто используемых для транспортировки особо жирной продукции. Также возможно запаивать края на лентах с открытым кордом для защиты от механических повреждений и разлохмачивания кромки.
  7. Перфорированные ленты и ленты по чертежам